Электронный блок управления
двигателем автомобиля


Инструменты диагностирования.


Когда-то «умельцы» могли удалить катализатор, заполнить свинцом клапаны рециркуляции выхлопных газов, заземлить провода блока датчика кислорода, добавить резисторы в цепь датчика температуры для получения обогащенной смеси и т.д. При этом двигатель прекрасно работал, потому что такие «настройки» возвращали его к состоянию, которое он имел до того, как его сделали совместимым с системой OBD.

Сегодня автомобили сконструированы в соответствии с требованиями OBDII. Это означает, что они должны работать в рамках этой системы. Раньше механику нужно было просто отремонтировать или заменить неисправную деталь. Теперь же он должен стать диагностом! Современный диагност в дополнение к квалификации механика должен обладать знаниями в компьютерной области, уметь читать осциллограммы, знать принципы работы шин передачи данных, разбираться в электронных схемах и т. д. И, разумеется, диагност должен уметь работать со сканерами!

Однако прежде чем покупать сканер, нужно понять, в чем заключаются его возможности. Ниже приводится обзор тех характеристик, которыми должен обладать сканер OBDII. Подчеркнем, однако, следующее обстоятельство. Хотя OBDII является стандартом для сканеров, далеко не все из них в полной мере соответствуют этому стандарту.

О создателе | САПР-261 (2008г.)

Hosted by uCoz